увеличиваем CTR в Google

Оптимизация сайта под Google (увеличиваем CTR): Часть 1

Здравствуйте, сегодня рассмотрим несколько факторов, которые помогут нам увеличить количество посетителей из Google поиска (CTR или кликабельность).

А чтобы зафиксировать результат достигнутый после использования нижеуказанных методов предлагаю вам воспользоваться услугой —
проверка позиций сайта от Топвизор:

Топвизор

1. Звездные рейтинги:

Google отображает в результатах поиска — рейтинги в виде звезд:

Переходим на сайт с рейтингом и в самом конце статьи видим:

Вот несколько самых популярных плагинов, которые помогут вам отобразить звезды к вашем записям или страницам в поисках Google:

1.1. WP PostRatings (активных установок 100,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/wp-postratings/»

1.2. KK Star Ratings (активных установок 40,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/kk-star-ratings/»

1.3. YASR – Yet Another Star Rating (активных установок 10,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/yet-another-stars-rating/»

1.4. Rating Widget: Star Review System (активных установок 10,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/rating-widget/»

1.5. Like Button Rating (активных установок 7,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/likebtn-like-button/»

1.6. Multi Rating (активных установок 4,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/multi-rating/»

1.7. GD Star Rating (активных установок 3,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/gd-rating-system/»

1.8. Star Rating (активных установок 1,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/star-rating/»

1.9. EC Star Rating (активных установок 1,000+)

Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/ec-stars-rating/»

Некоторые плагины позволяют устанавливать рейтинги не только в виде звезд, но так как Google любит только рейтинги в виде 5 звездочек, то соответственно используем только их!

Следует отметить, что рейтинги в виде звезд не сразу появляются в выдаче Google, а иногда проходит значительное время, порой до нескольких месяцев.

2. Убираем дату публикацию статей, записей:

Посетители при поиске информации часто обращают внимание на дату публикации статьи и отдают предпочтения более свежим, поэтому и поисковик Google ставит их выше в результатах поиска.

Если Google не может найти дату публикации страницы на вашем сайте, то он её просто не будет учитывать.

Можно поменять дату публикации на дату последнего обновления, об этом писал в одной из моих предыдущих записях: Дата последнего обновления записи в wordpress.

Если вы не сможете самостоятельно удалить дату публикации в коде темы вашего сайте, то можно воспользоваться следующим плагином:

WP Old Post Date Remover (активных установок 9,000+)
Сайт плагина: «wordpress.org/plugins/wp-old-post-date-remover/»
Данный плагин позволяет скрывать дату публикации, через определенный период времени, например через 30 дней.

3. Меняем год на актуальный в название записей с помощью кода:

Например, вы написали статью «Лучшие wordpress плагины на 2016 год», но наступил 2017 год, и все начали искать «лучшие wordpress плагины на 2017 год» и соответственно, многие просто пропускают ваш сайт, что сигнализирует поисковику Google, что нужно опустить ваш сайт — ниже — по данному поисковому запросу.

Чтобы ваш год в названии записей/страниц стал динамическим и менялся сам на текущий, достаточно в файле functions.php вставить следующий код:

//* Shortcode to display the current year in WordPress
//* shortcode: [year]
add_shortcode( 'year' , 'current_year' );
    function current_year() {
    $year = date("Y");
    return "$year";
}

//* Activate shortcode function in Post Title
add_filter( 'the_title', 'do_shortcode' );

Чтобы открыть файл functions.php, нужно в админке wordpress выбрать пункт «Внешний вид», подпункт «Редактор» и справа в списке шаблонов найти файл functions.php.

После вы сможете использовать шорткод:

[year]

в названии записей:

Теперь вы можете писать заголовки вроде:
— Лучшие темы для сайтов на 2017 год;
— Лучшие программы на 2017 год;
— Лучшие сайты про wordpress на 2017 год;
и т.д.

4. Короткие URL-адреса:

Исследования показывают, что люди кликают по коротким url-адресам чаще чем по длинным.

Поэтому предпочтительно использовать от 2 до 5 слов в url.

Чтобы укоротить url достаточно в «Редакторе записи» нажать на кнопку «Изменить»:

И не забудьте исследовать позиции сайта с помощью Топвизор и его услуги «проверка позиций сайта» до и после использования указанных выше методов!

Продолжение следует…