• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Java Урок 1: Переменные типа String

Тип String является одним из наиболее используемых типов в Java. String предназначен для хранения строк текста.

Скачать исходники для статьи можно ниже

Пример:
String a = “Hello”;
String b = “Hello world”.

При объявлении переменной, в следующей последовательности указываются:

– тип данных (в данном примере — String — переменная содержит строку),
– имя переменной (в данном примере имена — a и b),
– начальное значение переменной или, другими словами, инициализация переменной.

В данном примере переменным a и b присвоены строки “Hello” и “Hello world”. Однако, это не является обязательным условием при объявлении переменной.

Пример: объявление переменных без инициализации:
String a;
String b.

После каждой строки при объявлении переменных необходимо ставить точку с запятой “;”.
Пример: инициализация ранее объявленной переменной:

a = “Hello”;
b = “Hello world”.

Для построения строк определен оператор “+”.

Пример: Использование оператора “+” при объявлении переменной:

String a = "Hello ";
String b = "world";
String c = a + b.

Правила именования переменных в java.

Имя переменной должно начинаться с буквы (маленькой) и состоять из букв (Unicode) цифр и символа подчеркивания “_”. Технически возможно начать имя переменной также с “$” или “_”, однако это запрещено соглашением по оформлению кода в Java (Java Code Conventions). Кроме того, символ доллара “$”, по соглашению, никогда не используется вообще. В соответствии с соглашением имя переменной должно начинаться именно с маленькой буквы (с заглавной буквы начинаются имена классов). Пробелы при именовании переменных не допускаются.

Имя переменной не должно быть ключевым или зарезервированным словом языка Java. В программе ключевые слова, как правило, выделены фиолетовым цветом.

Имя переменной чувствительно к регистру.
newVariable и newvariable — разные имена.

Если выбранное вами имя переменной состоит только из одного слова — запишите его маленькими буквами. Если оно состоит из более чем одного слова, то отделяйте каждое последующее слово в имени переменной заглавной буквой. Например: superCounter, myCar.

System.out.println.

Самый простой способ в java вывести сообщение на экран, Это использовать следующие методы:

System.out.print (чтобы вывести переменную, число или строку);
System.out.println (чтобы вывести переменную, число или строку и в конце сделать перевод строки).

Примеры кода JAVA:

Пример 1: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test {// объявляется класс Test
   public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
                                           // просто запомнить
      System.out.println("Hello world");
      System.out.println("5 раз");
   }
}

Пример 2: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test {// объявляется класс Test
   public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
                                           // просто запомнить
      System.out.print("Hello ");
      System.out.println("world");
      System.out.print("5 ");
      System.out.print("раз");
   }
}

Пример 3: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test {// объявляется класс Test
   public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
                                           // просто запомнить
      String a = "Hello world";
      String b = "5 раз";
      System.out.println(a);
      System.out.print(b);
   }
}

Пример 4: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test {// объявляется класс Test
   public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
                                           // просто запомнить
      String a;
      String b;
      String c;
      String d;
      a = "Hello ";
      b = "world";
      c = "5 ";
      d = "раз";
      System.out.println(a + b);
      System.out.println(c + d);
   }
}

Пример 5: Необходимо вывести на экран надпись:
Hello world
5 раз

public class Test {// объявляется класс Test
   public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
                                           // просто запомнить
      String a = "Hello ";
      String c = "5 ";
      System.out.println(a + "world");
      System.out.println(c + "раз");
   }
}

Java Урок 1: Переменные типа String: 1 комментарий

  1. Георгий

    Как читать строковую переменную?
    То есть я хочу сделать так, чтобы создавалась строковая переменная, с уже присвоенным значением. Также создать строковую переменную, которую надо вводить самому. И эти строки должны сравниваться.
    Я пробовал это делать через Scanner, то есть Scanner s = new Scanner(par);
    Scanner – тип, s – имя и дальше понятно.
    Подскажите, если не трудно :)

Добавить комментарий