Обращаясь в любую компанию по продвижению ресурса в Интернете, а тем более, если Вы делаете это самостоятельно, не забывайте о таком важном аспекте, как тождественность информации. К примеру, поисковая оптимизация от SeoSolution, компании, которая занимает ведущие позиции среди SEO фирм, предполагает идентичность информации.
Это значит, что, к примеру, при тестировании своего контента на странице, скажем, в G+, необходимо следить, чтобы информация соответствовала всему характеру Вашего бренда, контент должен соответствовать целям компании и быть едим целым со всей политикой бренда.
Идентичная информация: как этого добиться
Для того чтобы информация была тождественной, нужно следить за характером Вашей рекламы, будь то пост на странице в соц. сети или статья в блоге, слог и стиль должны быть одинаковыми. Причем, это касается не только рекламы посредством постов и статей, это относится ко всему – видеороликам, публикациям в Интернете и печатных изданиях, рекламе по телевидению и радио.
Понятно, что для привлечения внимания пользователей необходимо размещать качественный и увлекательный контент, но не менее важно и то, что он должен способствовать узнаваемости бренда, а для этого контент должен подаваться в едином стиле.
К примеру, в качестве рекламы для Facebook используется такой формат, как Page Post, а реклама и посты должны соответствовать собственно Вашей странице, поскольку иначе накапливаемый пользовательский опыт будет негативным.
Смоделируем такую ситуацию: Вы видите рекламу какого-нибудь ресторана, который описывается, как «чудесный семейный ресторан, устраивающий увлекательные праздники для детей», а когда Вы кликаете по рекламе и переходите на сайт ресторана. То выясняется, что он вовсе не семейный и мероприятий не устраивает, какова будет Ваша реакция? Вряд ли Вы захотите посетить это заведение после такого несоответствия рекламы и действительности.
Кто и как должен соблюдать соответствие распространяемой информации?
Простым и логичным методом сохранения идентичности рекламной информации и информации на сайте – это поручить управление и тем и другим одной команде. Учтите, что сохранить целостность и соответствие информации будет практически нереально, если разными процессами будут руководить разные агентства.
Из того, что говорилось ранее, можно сделать вывод, что смысла, развивать разные каналы рекламы по отдельности, нет. Те команды, которые задействованы в разработке и подаче информации должны работать вместе, причем советоваться и искать направление не только между собой, но и с руководством. Именно поэтому Вы должны уделять время на обсуждение рекламы, ее концепции и развития. Стоит также учитывать, что вся реклама должна ориентироваться на один канал и как бы выходить из него.
Так что, для успешной подачи информации необходимо распланировать правильную маркетинговую стратегию, которая включает в себя разработку и реализацию тождественного контента.
Материал предоставлен: https://seosolution.ua