Здравствуйте, давайте скачаем стороннюю библиотеку (jar) файл, закинем её в папку libs и подключим в Android Studio.
Скачать исходники для статьи можно ниже
Для примера возьмем библиотеку – Rebound, которая позволяет создавать реалистичные анимационные эффекты!
1. Скачиваем библиотеку Rebound.
Переходим по ссылке на github:
“github.com/facebook/rebound/releases/tag/v0.3.8”
И скачиваем библиотеку:
2. Создаем новый проект в Android Studio.
В данном примере, наш проект будет называться – Biblioteca:
Я выбрал платформу Android 4.0 – для того чтобы наше будущее приложение запускалось на версиях Андроида – Android 4.0+
Выбираем шаблон Empty Activity (Пустое Активити):
Далее оставляем все по умолчанию:
И жмем на кнопку Finish.
3. Закидываем скаченную нами библиотеку – Rebound (jar файл) в папку libs.
Открываем папку libs (в нашем примере папка Biblioteca, подпапка app и в ней папка libs) и закидываем в неё jar файл библиотеки:
4. Прописываем в файле gradle путь к нашей библиотеке (устанавливаем зависимость).
Для этого слева вверху – выбираем Project (то есть будут показаны все файлы проекта, а не только файлы Android):
Раскрываем папку app и находим в ней файл build.gradle:
Находим тег dependencies и внутри него прописываем строчку:
compile files('libs/rebound-0.3.8.jar')
На этом подключение сторонней библиотеки заканчивается!
5. Используем библиотеку Rebound
Давайте создадим простое приложения!
Посередине экрана поставим изображение в виде смайлика и при нажатии на него – изображение будет сначала сжиматься, а потом увеличится – благодаря анимации, заложенной в библиотеке Rebound!
5.1. Возвращаемся к файлам Android
Выбираем Android вместо Project.
5.2. Переходим в файл MainActivity и вставляем в него следующий код:
package ru.mnogoblog.biblioteca; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import com.facebook.rebound.Spring; import com.facebook.rebound.SpringConfig; import com.facebook.rebound.SpringListener; import com.facebook.rebound.SpringSystem; import android.view.MotionEvent; import android.view.View; import android.widget.ImageView; public class MainActivity extends Activity implements View.OnTouchListener, SpringListener { private static double TENSION = 800; private static double DAMPER = 20; // friction private ImageView mImageToAnimate; private SpringSystem mSpringSystem; private Spring mSpring; /** Called when the activity is first created. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); mImageToAnimate = (ImageView) findViewById(R.id.imageView); mImageToAnimate.setOnTouchListener(this); mSpringSystem = SpringSystem.create(); mSpring = mSpringSystem.createSpring(); mSpring.addListener(this); SpringConfig config = new SpringConfig(TENSION, DAMPER); mSpring.setSpringConfig(config); } @Override public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { // v.performClick(); switch (event.getAction()) { case MotionEvent.ACTION_DOWN: mSpring.setEndValue(1f); return true; case MotionEvent.ACTION_UP: mSpring.setEndValue(0f); return true; } v.performClick(); return false; } @Override public void onSpringUpdate(Spring spring) { float value = (float) spring.getCurrentValue(); float scale = 1f - (value * 0.5f); mImageToAnimate.setScaleX(scale); mImageToAnimate.setScaleY(scale); } @Override public void onSpringAtRest(Spring spring) { } @Override public void onSpringActivate(Spring spring) { } @Override public void onSpringEndStateChange(Spring spring) { } }
5.3. Переходим в файл activity_main.xml и вставляем в него следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" tools:context="ru.mnogoblog.biblioteca.MainActivity"> <ImageView android:id="@+id/imageView" android:layout_width="169dp" android:layout_height="171dp" android:src="@drawable/smailik" tools:layout_editor_absoluteX="108dp" tools:layout_editor_absoluteY="170dp" android:layout_centerVertical="true" android:layout_centerHorizontal="true" /> </RelativeLayout>
5.4. Осталось добавить картинку – смайлик в папку drawable проекта с названием smailik
5.5. Создаем apk файл.
Теперь нам нужно создать apk файл для загрузки на Android устройства – для этого выбираем в верхнем меню пункт “Build”, подпункт “Build Apk”
Через некоторое время появится вот такое сообщение справа вверху:
Жмем на ссылку и у нас открывается папочка с apk файлом по имени
app-debug.apk
Можете переименовать файл, например в biblioteca.apk и загрузить к себе на смартфон, установить и запустить приложение.
На этом всё, красивых вам Android приложений!
Для выполнения этой работы в Android Studio есть графический интерфейс, но олдскульные кодеры могут проделать ту же работу прописывая необходимые команды в конфиги