Android Studio: Подключаем библиотеку

Здравствуйте, давайте скачаем стороннюю библиотеку (jar) файл, закинем её в папку libs и подключим в Android Studio.

Скачать исходники для статьи можно ниже

Для примера возьмем библиотеку – Rebound, которая позволяет создавать реалистичные анимационные эффекты!

1. Скачиваем библиотеку Rebound.

Переходим по ссылке на github:
“github.com/facebook/rebound/releases/tag/v0.3.8”
И скачиваем библиотеку:

bibliot1

2. Создаем новый проект в Android Studio.

В данном примере, наш проект будет называться – Biblioteca:

afqnn6

Я выбрал платформу Android 4.0 – для того чтобы наше будущее приложение запускалось на версиях Андроида – Android 4.0+

isgsqz

Выбираем шаблон Empty Activity (Пустое Активити):

derapv

Далее оставляем все по умолчанию:

c0jal5

И жмем на кнопку Finish.

3. Закидываем скаченную нами библиотеку – Rebound (jar файл) в папку libs.

Открываем папку libs (в нашем примере папка Biblioteca, подпапка app и в ней папка libs) и закидываем в неё jar файл библиотеки:

yzf0ld

e9rcgg

qiuir8

30ynmo

4. Прописываем в файле gradle путь к нашей библиотеке (устанавливаем зависимость).

Для этого слева вверху – выбираем Project (то есть будут показаны все файлы проекта, а не только файлы Android):

cyzed3

Раскрываем папку app и находим в ней файл build.gradle:

qgtcw7

Находим тег dependencies и внутри него прописываем строчку:

compile files('libs/rebound-0.3.8.jar')

asgtwf

На этом подключение сторонней библиотеки заканчивается!

5. Используем библиотеку Rebound

Давайте создадим простое приложения!

Посередине экрана поставим изображение в виде смайлика и при нажатии на него – изображение будет сначала сжиматься, а потом увеличится – благодаря анимации, заложенной в библиотеке Rebound!

utkd7g

5.1. Возвращаемся к файлам Android

ajrdlx

Выбираем Android вместо Project.

5.2. Переходим в файл MainActivity и вставляем в него следующий код:

45rfli

package ru.mnogoblog.biblioteca;


import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import com.facebook.rebound.Spring;
import com.facebook.rebound.SpringConfig;
import com.facebook.rebound.SpringListener;
import com.facebook.rebound.SpringSystem;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.widget.ImageView;

public class MainActivity extends Activity implements View.OnTouchListener,
        SpringListener {

    private static double TENSION = 800;
    private static double DAMPER = 20; // friction

    private ImageView mImageToAnimate;
    private SpringSystem mSpringSystem;
    private Spring mSpring;

    /** Called when the activity is first created. */
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);

        mImageToAnimate = (ImageView) findViewById(R.id.imageView);
        mImageToAnimate.setOnTouchListener(this);

        mSpringSystem = SpringSystem.create();

        mSpring = mSpringSystem.createSpring();
        mSpring.addListener(this);

        SpringConfig config = new SpringConfig(TENSION, DAMPER);
        mSpring.setSpringConfig(config);

    }

    @Override
    public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
        // v.performClick();
        switch (event.getAction()) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                mSpring.setEndValue(1f);
                return true;
            case MotionEvent.ACTION_UP:
                mSpring.setEndValue(0f);
                return true;
        }
        v.performClick();
        return false;
    }

    @Override
    public void onSpringUpdate(Spring spring) {
        float value = (float) spring.getCurrentValue();
        float scale = 1f - (value * 0.5f);
        mImageToAnimate.setScaleX(scale);
        mImageToAnimate.setScaleY(scale);
    }

    @Override
    public void onSpringAtRest(Spring spring) {

    }

    @Override
    public void onSpringActivate(Spring spring) {

    }

    @Override
    public void onSpringEndStateChange(Spring spring) {

    }
}

5.3. Переходим в файл activity_main.xml и вставляем в него следующий код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent"
    tools:context="ru.mnogoblog.biblioteca.MainActivity">

    <ImageView
        android:id="@+id/imageView"
        android:layout_width="169dp"
        android:layout_height="171dp"
        android:src="@drawable/smailik"
        tools:layout_editor_absoluteX="108dp"
        tools:layout_editor_absoluteY="170dp"
        android:layout_centerVertical="true"
        android:layout_centerHorizontal="true" />
</RelativeLayout>

5.4. Осталось добавить картинку – смайлик в папку drawable проекта с названием smailik

xjmfks

5.5. Создаем apk файл.

Теперь нам нужно создать apk файл для загрузки на Android устройства – для этого выбираем в верхнем меню пункт “Build”, подпункт “Build Apk”

audiopleer13

Через некоторое время появится вот такое сообщение справа вверху:

audiopleer14

Жмем на ссылку и у нас открывается папочка с apk файлом по имени
app-debug.apk

audiopleer15

Можете переименовать файл, например в biblioteca.apk и загрузить к себе на смартфон, установить и запустить приложение.

На этом всё, красивых вам Android приложений!

Введите свой email адрес для того, чтобы подписаться на мой блог:


knopkisoc

Android Studio: Подключаем библиотеку: 1 комментарий

  1. Dima

    Для выполнения этой работы в Android Studio есть графический интерфейс, но олдскульные кодеры могут проделать ту же работу прописывая необходимые команды в конфиги

Добавить комментарий