Здравствуйте, давайте скачаем стороннюю библиотеку (jar) файл, закинем её в папку libs и подключим в Android Studio.
Скачать исходники для статьи можно ниже
Для примера возьмем библиотеку – Rebound, которая позволяет создавать реалистичные анимационные эффекты!
1. Скачиваем библиотеку Rebound.
Переходим по ссылке на github:
“github.com/facebook/rebound/releases/tag/v0.3.8”
И скачиваем библиотеку:
2. Создаем новый проект в Android Studio.
В данном примере, наш проект будет называться – Biblioteca:
Я выбрал платформу Android 4.0 – для того чтобы наше будущее приложение запускалось на версиях Андроида – Android 4.0+
Выбираем шаблон Empty Activity (Пустое Активити):
Далее оставляем все по умолчанию:
И жмем на кнопку Finish.
3. Закидываем скаченную нами библиотеку – Rebound (jar файл) в папку libs.
Открываем папку libs (в нашем примере папка Biblioteca, подпапка app и в ней папка libs) и закидываем в неё jar файл библиотеки:
4. Прописываем в файле gradle путь к нашей библиотеке (устанавливаем зависимость).
Для этого слева вверху – выбираем Project (то есть будут показаны все файлы проекта, а не только файлы Android):
Раскрываем папку app и находим в ней файл build.gradle:
Находим тег dependencies и внутри него прописываем строчку:
compile files('libs/rebound-0.3.8.jar')
На этом подключение сторонней библиотеки заканчивается!
5. Используем библиотеку Rebound
Давайте создадим простое приложения!
Посередине экрана поставим изображение в виде смайлика и при нажатии на него – изображение будет сначала сжиматься, а потом увеличится – благодаря анимации, заложенной в библиотеке Rebound!
5.1. Возвращаемся к файлам Android
Выбираем Android вместо Project.
5.2. Переходим в файл MainActivity и вставляем в него следующий код:
package ru.mnogoblog.biblioteca;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import com.facebook.rebound.Spring;
import com.facebook.rebound.SpringConfig;
import com.facebook.rebound.SpringListener;
import com.facebook.rebound.SpringSystem;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.widget.ImageView;
public class MainActivity extends Activity implements View.OnTouchListener,
SpringListener {
private static double TENSION = 800;
private static double DAMPER = 20; // friction
private ImageView mImageToAnimate;
private SpringSystem mSpringSystem;
private Spring mSpring;
/** Called when the activity is first created. */
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
mImageToAnimate = (ImageView) findViewById(R.id.imageView);
mImageToAnimate.setOnTouchListener(this);
mSpringSystem = SpringSystem.create();
mSpring = mSpringSystem.createSpring();
mSpring.addListener(this);
SpringConfig config = new SpringConfig(TENSION, DAMPER);
mSpring.setSpringConfig(config);
}
@Override
public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
// v.performClick();
switch (event.getAction()) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
mSpring.setEndValue(1f);
return true;
case MotionEvent.ACTION_UP:
mSpring.setEndValue(0f);
return true;
}
v.performClick();
return false;
}
@Override
public void onSpringUpdate(Spring spring) {
float value = (float) spring.getCurrentValue();
float scale = 1f - (value * 0.5f);
mImageToAnimate.setScaleX(scale);
mImageToAnimate.setScaleY(scale);
}
@Override
public void onSpringAtRest(Spring spring) {
}
@Override
public void onSpringActivate(Spring spring) {
}
@Override
public void onSpringEndStateChange(Spring spring) {
}
}
5.3. Переходим в файл activity_main.xml и вставляем в него следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
tools:context="ru.mnogoblog.biblioteca.MainActivity">
<ImageView
android:id="@+id/imageView"
android:layout_width="169dp"
android:layout_height="171dp"
android:src="@drawable/smailik"
tools:layout_editor_absoluteX="108dp"
tools:layout_editor_absoluteY="170dp"
android:layout_centerVertical="true"
android:layout_centerHorizontal="true" />
</RelativeLayout>
5.4. Осталось добавить картинку – смайлик в папку drawable проекта с названием smailik
5.5. Создаем apk файл.
Теперь нам нужно создать apk файл для загрузки на Android устройства – для этого выбираем в верхнем меню пункт “Build”, подпункт “Build Apk”
Через некоторое время появится вот такое сообщение справа вверху:
Жмем на ссылку и у нас открывается папочка с apk файлом по имени
app-debug.apk
Можете переименовать файл, например в biblioteca.apk и загрузить к себе на смартфон, установить и запустить приложение.
На этом всё, красивых вам Android приложений!


Для выполнения этой работы в Android Studio есть графический интерфейс, но олдскульные кодеры могут проделать ту же работу прописывая необходимые команды в конфиги