Здравствуйте, давайте создадим детскую игру на html5 с использованием бесплатной программы Construct 2.
Игра будет состоят из экрана меню, где будут располагаться кнопочки и непосредственно самой игры – где нужно будет перетянуть фигуры в подходящие по форме очертания.


После того как Вы освоите разработку игр на HTML5, то можно будет приступить к созданию тем для wordpress на основе HTML5.
Темы, созданные с использованием языков HTML5 и CSS3, выглядят потрясающе и обладают большой функциональностью, например стала настоящим прорывом на рынке платных решений для WordPress. Адаптивность, продуманная SEO оптимизация, грамотная разметка и лаконичный код. К тому же студия Beewise предлагет пожизненную техническую поддержку и бесплатные обновления для своих продуктов.
Первое, что нужно сделать это закачать HTML5 конструктор – Construct 2 – переходим на официальный сайт программы:
“scirra.com”
или с моего по ссылке:
“mnogoblog.ru/wp-content/uploads/2019/03/constr2.zip”
и скачиваем бесплатный конструктор Construct 2:

Загружаем и устанавливаем программу Construct 2.
Создаём новый проект:
В главном меню выбираем пункт File, подпункт New:

Далее выбираем “New empty project”:

Откроется следующее окошко:

Здесь слева – в панели Свойства проекта (Project Properties) – задайте данные о проекте: название, версию, описание, автора (название компании или имя и фамилия разработчика), адрес электронной почты и адрес вебсайта. В поле ID нужно указать уникальный идентификатор программы. Чтобы этот идентификатор был уникальным, за основу берут доменное имя без www и записывают его наоборот, например, для сайта www.mnogoblog.ru, начало идентификатора будет ru.mnogoblog. Затем через точку приписывают название программы. У меня получилось так: ru.mnogoblog.shapes. В дальнейшем этот идентификатор можно будет использовать для добавления игры в Google Play или App Store:

После создания проекта у нас появилось 2 закладки «Layout 1» и «Event sheet 1». Первая закладка – это макет экрана или сцены, который будет видеть игрок, на второй закладке – страница событий (действий):
Изначальна активна вкладка «Layout 1» кликаем в любом месте данного слоя:

Панель слева поменялась на – свойства слоя – Layout properties:
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение

Здесь можно нажать на ссылку “Project Properties: view” и откроется Свойства проекта (Project Properties), которое мы настраивали выше.
Настраиваем свойства слоя – Layout properties: меняем имя слоя и размеры:

Поменял название слоя на titleScreen.
После поменяем название страница событий (Event sheet) «Event sheet 1»:

Для этого воспользуемся правой панелью, по умолчанию активна закладка “Layers”, кликаем по закладке “Project”, находим страничку событий и кликаем правой кнопкой мышки, выбираем rename:

Меняем название страницы событий на evtTitle:

Возвращаемся к слою titleScreen – кликаем по вкладке titleScreen, а в правой панели выбираем “Layers”:

Переименовываем слой “Layer 0” в “background”, кликая по кнопке карандаша, а после кликаем дважды левой кнопкной мышки в рабочей области слоя:

И выбираем “Sprite”:

Далее жмем на кнопку в виде папочки и выбираем фоновое изображение, после жмем на крестик:

Для фона использовал следующее изображение:

Фоновое изображение добавлено:

После в правой панели жмем на кнопку в виде замочка напротив слоя “background” (закрывая его от редактирования) и жмем на кнопку “+”, создаем новый слой, где будут располагаться кнопочки, назовем его “buttons” (изменяем название с помощью кнопки в виде карандаша):

Замочек у слоя “buttons” открыт, а у слоя “background” закрыт. Тем самым мы редактируем только слой “buttons”.
Аналогично с помощью двойного клика по рабочей области слоя добавляем спрайт (sprite) кнопочек, изображения брал следующие:



Получилось следущее:

После переименуем кнопки, для этого в панели Objects (справа внизу) выбираем кнопку в левой панели меняем её имя (Title):

В итоге:
Sprite14 переименовал в titleBG
Sprite16 переименовал в btnShapes
Sprite17 переименовал в btnNumbes
Sprite18 переименовал в btnLetters

Переходим на страницу событий – вкладка evtTitle и кликаем по ссылке Add event, в открывшемся окошке выбираем System:

Выбираем On start of layout (то есть установливаем его как стартовый слой).

После жмем на ссылку Add action (добавляем действие) и выбираем снова System

И выбираем Scroll to X:

И задаем 600:

Аналогично по оси Y, а именно жмем Add action и System:

Задаем по оси Y – 400.

Итог:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе

Жмем на кнопку соханить:

Сохраняем проект.
Чтобы посмотреть как будет выглядить результат в браузере нужно нажать дважды на кнопку Play:

Результат:

Кнопки нужно немного сдвинуть:
Для этого кликаем по слою buttons, открываем замочек и сдвигаем кнопки друг к другу поближе и к центру экрана:

Вот так:

Жмем снова на кнопку Pllay и смотрим результат:

Продолжение следует…
PS: Для того чтобы отслеживать как будет выглядеть игра на маленьких экранах – можно также добавить ещё один слой, например с названием smallScreen.
Для этого в правой панели жмем на кнопку “+”, создаем новый слой, назовем его “smallScreen” (изменяем название с помощью кнопки в виде карандаша):
С помощью двойного клика по рабочей области слоя добавляем спрайт (sprite):
Заливаем прямоуголник любым цветом, например желтым:
И жмем на крестик.
Выделяем создайнный нами спрайт в виде “желтого прямоугольника”, если он не выделен:
Далее в левой панели устанавливаем следующие параметры для нашего спрайта:
Opacity: 20
Position: 600, 400
Size: 960, 640
Initial visibility: Invisible
То есть мы создали невидимую область, в виде полупрозрачного желтого прямоугольника, которая показывает нам как будет отбражаться игра для маленьких экранов.
И на последок закрываем замочек слоя:

