Для тех, кто желает создать свой сайт и начать на нём зарабатывать, в первую очередь нужно продумать, какая будет тематика этого сайта.
Скачать исходники для статьи можно ниже
Желательно выбирать именно то, что в настоящее время очень актуально и пользуется широким интересом у пользователей интернета и не только. В том случае, когда проблема выбора тематики не стоит, и уже давно всё решено, основной задачей являются пути раскрутки сайта и его заполнения, для того, чтобы он имел хорошую посещаемость, а следовательно и доход.
Раскрутка сайта и его оптимизация подразумевает три основные правила – это формирование ключевых слов, которые будут находиться на страницах сайта, внешнее и внутреннее его анализирование и оптимизация.
Формирование ключевых запросов является одной из главных частей в раскрутке сайта, ведь практически вся система поиска состоит из запросов, которые отправляют миллионные пользователи интернета и ответов – ссылок, которые находятся на много численных сайтах в просторах интернета. И чем больше страниц сайта будет на выдаче у поисковиков, тем большая посещаемость будет у ресурса. Не менее важным моментом является то, что присутствие сайта в топе поисковиков существенно повышает его выдачу по запросам, а для того, чтобы такую задачу осуществить, нужно в первую очередь и создать необходимую базу запросов.
Сформировать свою базу ключевых запросов можно преимущественно двумя способами.
Первый осуществляется с помощью статистики запросов поисковика Гугл. Проанализировав высокочастотные и низкочастотные запросы поисковика, можно подобрать большой список запросов, по которым и будет происходить продвижение под google.
Второй способ более трудный, однако не менее эффективный. Для этого нужно просмотреть топ – 10 по определённому ключу в запросах поисковика и среди этих сайтов найти такой ресурс, где будет открыта статистика по поисковым запросам. Стоит отметить, что для начинающего сайта, у которого имеется довольно скромный бюджет не стоит сразу кидаться на коммерческие популярные запросы. На продвижение сайтов по таким запросам тратятся большие деньги. А в случае с молодым ресурсом лучше подобрать хорошую базу низкочастотных запросов, для более эффективного привлечения целевого трафика.
Стоит отметить, что во многих случаях, золотой запас низкочастотных топовых запросов, иметь гораздо выгоднее, чем парочку высокочастотных запросов. Ведь в том случае, если сайт отойдёт назад на несколько позиций по этому запросу, потеряется большой процент посетителей. Если же вылетят один – два низкочастотных запросов – это будет не слишком заметно. Не менее важна внутренняя оптимизация сайта. Для этого нужно в первую очередь провести аудит сайта, который лучше всего доверить грамотному специалисту.
Следующим этапом продвижения сайта является оценка ресурса, на имеющийся и необходимый контент, который будет подходить под составленную базу ключевых запросов. Если говорить о главной странице сайта, то её статьи лучше всего оптимизировать под высокочастотный запрос, который собственно и будет отражать основную тематику всего сайта. Основные ключи также могут присутствовать на главной странице сайта, однако стоит избегать переспама, ведь в настоящее время поисковики распознают переспамленные ключами ресурсы.
Внешняя оптимизация является важной задачей в продвижении, ведь видимость любого сайта для поисковых систем определяется ещё и количеством внешних ссылок, размещённых на посторонних ресурсах. Бесплатно можно получать ссылки на тематических форумах, в различных блогах и соцсетях, во многих сервисах закладок. Если говорить о платных ссылках, то их можно приобретать на разных биржах, а также платно прогонять сайт по доскам объявлений или по каталогам сайтов. Однако следует контролировать количество внешних ссылок, так как для молодого сайта быстрое их увеличение может привести к пессимизации его у поисковиков.
Стоит отметить, что любой ресурс должен быть красиво и оригинально оформлен и нести полезную информацию для людей, в этом случае его продвижение будет даваться очень легко и быстро, по сравнению с плохо оформленным сайтом, не представляющим особого интереса у публики.