Rosa Fresh: Играем в Minecraft 2.0 FAT на PSP эмуляторе

Здравствуйте, давайте установим эмулятор PSP (Portable Sony Playstation), а именно: PPSSPP – который есть в репозитории Rosa Fresh во всех версиях и установим на неё игру Minecraft PSP 2.0, также попробую рассказать, что и как создавать, где прятаться и прочее.

Скачать исходники для статьи можно ниже

Скачать Minecraft PSP_2.0_FAT можно – здесь.

Так же Вы можете установить эмулятор PPSSPP на Android и скачать игру по ссылке выше, чтобы насладиться данной игрой!
Скачать эмулятор PPSSPP для Android.

Управление:

Плохо однако то, что некоторые очень важные действия —
как вызов инвентаря — вызываются комбинацией клавиш. А вот
комбинации не описаны. А по сему вот Вам, интересующийся
читатель, инструкция как управлять своим персонажем в приставочном Minecraft для PSP:

— Действия в игровом мире:

— движение вперёд-назад-стрейфВбок — левый джойстик

— поворот вверх-вниз-вСтороны — крестообразная группа

кнопок справа (это где треугольник, квадрат, кружок и крестик)
— взять предмет в руку из ячеек быстрого доступа — кнопки
вправо и влево из крестообразной группы кнопок слева (это те
что со стрелками)
— ломать или ударить — левый выстрел
— поставить предмет из руки в игровой мир — правый вы-
стрел
— но если в руке готовая к употреблению пища — то она бу-
дет съедена игроком
— Select — подпрыгнуть (никогда не догадаешься, что пры-
жок именно на этой кнопке)
— Start — системное меню игры (сохранить, выйти и тому
подобное)
— кстати, сохранений может быть несколько. А по умолча-
нию грузится самое первое из списка. Как перемещаться
по списку? А вот:
— по всем пунктам системного меню двигаемся стрелками
из группы слева
— но выбор сохранения производим кнопками выстрелов (!)
(где логика? ведь сам не догадаешься и подсказок нигде не на-
писано)
— нажатие левого и правого выстрела одновременно —
вход в Инвентарь
— Инвентарь (он же рюкзак) это то без чего не прожить.
А управление в нём такое:
— группа кнопок со стрелками слева — переводит указатель
на соседнюю ячейку. Причём в некоторые ячейки можно попасть

снизу, но при этом нельзя сбоку. А в некоторые и нет нужды по-
падать, но о том позже
— крестик из группы кнопок справа — взять предмет
из ячейки, А если предмет уже в руке — то положить его в пу-
стую ячейку
— если предметов стопка — то будут взяты или положе-
ны все
— квадратик из группы кнопок справа — из стопки предме-
тов в руке положить в ячейку 1 (один) предмет — очень приго-
дится при создании новых предметов
— правый выстрел — создать предмет, если все ингредиенты
правильно расположены в ячейках создания (а чего получится —
показано в ячейке справа)
— кружок из группы кнопок справа — выйти из инвентаря.
При этом предметы из ячеек создания автоматически переме-
щаются в рюкзак. А что-то может и вывалится на землю
Вроде всё хорошо, да? Не совсем. Инвентарь вызывается
одновременным нажатием обоих выстрелов. Но правый вы-
стрел это употребить предмет (например, съесть пищу) либо
поместить предмет из руки в мир. И бывает это действие успе-
вает произойти прежде, чем игра поймёт, что нужно-то вызвать
инвентарь. И вот игрок в инвентаре — а как будто что-то поте-
рялось. Бывает обидно не заметить как съел лишний кусок мя-
са, он ведь сытости не добавит, если её шкала и без того пол-
ная. Или случайно скушать то, чего кушать совсем не надо (так
можно даже умереть по ошибке). И конечно досада если вы-
бросишь предмет.
А валяется предмет на земле недолго. И так замешкался, во-
зишься себе в инвентаре, не заметив пропажу сразу — а пред-
мет за это время взял да изчез. Обидно, да.
Про то, как вести бой с врагами на геймпаде — это плач ПК-
боярина. И самое неприятное — враги проходят сквозь друг
друга. То есть даже в узком проходе могут давить числом. Как
сражаться? Ну видимо только создавая всё более смертоносное
оружие и совершенную защиту?
Так, да не так. Если с различной защитой тут всё более-ме-
нее, то вот с оружием откровенный дефицит. В нашем арсенале
только меч. Стрелкового оружия на карманной приставке нету
в принципе. А с одним лишь мечом против толпы зомби
не управиться.
Особенно когда надо крутиться и одновременно двигаться.
Казалось бы ну чего сложного? Движение левый джойстик, по-
вороты группа кнопок справа. А прыжок — тоже справа!
И нередко драться приходится на неровной местности. Где
по склону двигаться можно только прыжками. Но при этом
невозможно одновременно поворачиваться лицом к противни-
ку. Либо бежать и скакать — либо вращаться. Только что-то одно,
но не оба действия сразу.
Потому, согласно заветам самураев, лучший бой это выиг-
ранный без боя. Самое надёжное тут это прятаться на ночь
в укрытие и пережидать до утра, пока лучи солнца не истребят
врагов. Тактика безотказная, но — во что же играть ночью?

Начинаем выживать в Minecraft:

Главные правила:

Не будешь кушать, полоска сытости дойдёт до нуля, и очень быстро начнёшь терять сердечки (жизни) и помрёшь.

Ночью появляются зомби, которые нападают на тебя, уничтожая твои сердечки (жизни).

Если Вы потеряли сердечки во время боя с зомби, то как их восстановить – очень просто – нужно наесться.

Поэтому, если ты голоден, то сердечки не восстанавливаются. А если сытый, то сам потихоньку выздоравливаешь.

Что можно есть?
Яблоки с дерева – 1 с дерева или может вообще не выпасть.
Мясо зомби – убавляет сердечки, типо отравлена, но помогает насытиться.
Жареное мясо коровы – сырое есть нельзя, поэтому чтобы приготовить – нужна печька.
Другая еда, которую нужно готовить.

На старте я гол как сокол и имущества ноль. Всё предстоит сделать самому. На счастье копать землю и даже — не представляете — рубить деревья (!) — можно пустой рукой. Иду к дереву. Листва мешает пробраться к стволу.
Уничтожаю блоки листвы рукой — и неожиданно выпадает яблоко. Первый раз за много предыдущих попыток игры! Присмотрелся — а дерево какое-то особенное. Надо будет саженцы
с него посадить отдельно. Кстати саженцы тоже из листвы выпадают. Жаль только оборванная листва заново не вырастает.
Кстати, яблоко оказалось малопитательным. Зато хоть готовить его не надо чтобы съесть.

Нарубил брёвен — теперь нужно превратить их в доски – открываем инвентарь персонажа, условно говорянаш рюкзак, и в этом рюкзаке в поле для создания кладём бревно… и видим в поле результата, что из бревна получатся доски!

Теперь забота инструмент сделать. Да можно и копать и рубить пустой рукой — но инструментом намного быстрее получается. А некоторые вещи без инструмента вообще не добыть.

Взять, к примеру, снежки. Добыть их можно только одним
способом — собирать снег лопатой.

Итак нужны инструменты. А их сделать можно только
на верстаке.

А как получить верстак? Это же
стол из досок, да с приспособлениями всякими. Не беда —
лезем в инвентарь, во все 4 ячейки поля создания ставим
по доске, нажимаем кнопку создания — и получаем готовый
верстак! Остаётся только установить его и можно создавать
что угодно.

Для всех инструментов нужна деревянная рукоятка. Её мож-но и в рюкзаке сделать — кладём в поле создания, которое
в рюкзаке размером 2х2 ячейки, пару досок друг над другом
и нажимаем создать — вот нам и палка. Да не одна, а разом 4 —
из 2 досок. Увы, палка сама по себе бесполезна, даже как самое
примитивное оружие не годится. Нет, анимация будто ею бьёте
будет — но реально засчитывается как удар пустой рукой.
И потому с рукоятками идём в верстак — то есть подходим
к нему, наводимся и нажимаем использовать, что на PSP
по умолчанию делает правый выстрел. И уже в самом верстаке,
в строго определённом порядке, в поле создания размером 3х3
ячейки, раскладываем где палки а где доски, чтобы по кнопке
создать, произвёлся:
— меч (1 палка +2 доски) — сражаться с зомби и охотиться
на коров
— лопата (2 палки +1 доска) — копать грунт, песок, снег
— топор (2 палки +3 доски) — рубить деревья и разбирать
ранее поставленные, но ставшие ненужными деревянные блоки.

Более подробно как в Minecraft сделать деревянные топор, меч, кирка, лопата, мотыга:

Разумеется, лучше бы вместо досок ставить в инструмент
камни, такое орудие труда прослужит заметно дольше. Но пустой рукой камень не добывается. Причём разбить каменный
блок пустой рукой можно! Да, как ни удивительно — но можно.
Разобьётся камень от удара пустой рукой. Да только вот при этом получить из него камень нельзя. А мне как раз добыть его
нужно. Потому изволь прежде сделать деревянную кирку.

Ещё позже пригодятся:

— кирка (2 палки +3 доски) — ломать камень в шахтах
— мотыга (2 палки +2 доски) — возделывать грядки
Завести огородик я, конечно, мечтаю, уж очень интересно
как тут крестьянская жизнь реализована, вот только пока
не разобрался, что там сажать. Да и в первый день задача есть
поактуальнее огорода — пережить первую ночь. Потому лишних
инструментов не делаю.
А солнышко неумолимо клонится к закату.

День и ночь в игре длится 10 минут. Причем ночью в режиме выживания появляется много зомби.

Второпях хватаю свежесозданную лопату и бегу на вершину холмика обкапывать своё временное пристанище — тот самый редут:

Холмик на самой вершине. Определить квадрат 5х5 и окопать его ровиком в 1 блок шириной, землю выкладывая
на означенный квадрат, так чтоб получилось возвышение. Запрыгнуть наверх и достроить по кругу парапет.

Разумеется, возвышение отделено ровиком в 1 блок шириной.
Игрок при должном навыке такое может перепрыгнуть, а у зомби ума не хватает. И всё же всю ночь буду стоять в центре своего редута лицом к этому проёму, чтоб если запрыгнет-таки какой ушлый вражина, так сразу его столкнуть обратно. Столкнуть и пустой рукой можно. А если останутся у меня лишние блоки
грунта, то на ночь просто забаррикадирую ими проход, да и отсижусь до утра.

Кстати: Вот стоишь себе у парапета, разве
что иногда макушка прыгающего под стеной зомби нарушает
идиллию, но не допрыгнуть ему. Как вдруг удар! Откуда? А это
зомби пробивает сквозь парапет. А толщина парапета целый
блок. А блок в игре официально равен 1 метру.
Зомби пробивает насквозь стенку толщиной в метр! Не разрушая стены — но поражая игрока за ней.
Поэтому и нужен ров!

Если Вас всё же убили зомби, то можно быстро возродиться и прибежать на место гибели – все предметы там валяются. Можно успеть их подобрать пока они не пропали. Так как если предмет был выброшен или упал, то через некоторое время он бесследно исчезает.
Но как сохранить тогда своё имущество? Нужно создать сундук!
Вот как для печки надо в верстаке выложить 8 камней по кругу,точно так же там же раскладываем доски — и получаем сундук.
Архи-полезная вещь, складываю в него все запасы всякого, чего нет нужды постоянно таскать с собой. И теперь даже если снова паду смертью храбрых — то моё имущество в сундуке сохранится.

Если Вы убьёте зомби, то из него выпадет кусок мяса. Это самое тухлое мясо единственная пища в игре, которая доступна игроку сразу без приготовления.

Ладно, делать нечего — буду кушать что бог-программист послал.
Но почему же меня вынуждают жрать мясо зомбей? Оно и сытости добавляет немного и к тому же при поедании наносит небольшую рану. Так что если здоровья мало, а нужно срочно подкрепиться — то поел зомбячьего мясца — и сдох без прощения. Ну почему нельзя вместо этой гадости убить корову и съесть
её мясо? Прошу заметить: игра не про Индию, так что индусы наверное придут в ужас, но безжалостная правда в том, что коров в этой игре убивать можно. А вот съесть добытое из коровы мясо — никак. Потому что прежде говядину надо ещё пожарить — и можно это сделать только в печке — а печку можно сделать только в верстаке, да на неё потребуется 8 камней — а их добыть можно только киркой (которая сделана в верстаке) выкопав шахту. На счастье до камня копать неглубоко, но этим займёмся после.

А пока печки нет — не на чем готовить нормальную еду.
И вот никак игроку не успеть за 2 игровых дня наломать камня
и сделать эту самую печку.
Проблему мог бы решить костёр. Все мы прекрасно знаем,
что в реальной жизни сперва додумались жечь костёр, и лишь
много позже изобрели печку. В игре же… Я почитал как делать
костёр — нужны брёвна или хотя бы доски, обязательно палки
и уголь. Где взять уголь? В теории можно пережечь его из дере-
ва — но только в печи! Этот вариант на старте игрока явно
не спасёт. Остаётся лишь одно — копать глубже камня. То есть
долбить. Причём обязательно киркой, и нужно ещё почитать го-
дится ли деревянная? А то будет очень обидно найти уголь, на-
чать его ломать — и вдруг обнаружить, что блоки пропадают,
а уголёк из них не вываливается, потому что, видите ли, кирка
не из того материала. Правда, вроде можно использовать дре-
весный уголь. Но нет, не пережигается бревно в древесный
уголь никак. Кстати, пережигать нужно всё в той же печке. Кото-
рая делается из камня. А его ещё поди наломай.
Выходит в игре костёр можно сделать лишь после создания
верстака, инструментов и проходки шахты. А может быть ещё
и постройки печки. Костёр изобретается только после печки? М-
да, логика игрового мира не перестаёт удивлять.

Делаем уголь и факел:

Зато преуспел я в обжиге брёвен на уголь! Как получилось

сам не пойму. Ведь до этого столько попыток — и никакого даже

намёка на успех. Быть может, не те брёвна пытался обжигать?

На этот раз бревно было яблоневое.

Ну то есть того дерева, из листвы которого яблоко выпало.

Думаете это яблоня, раз на ней яблоки растут? Я вот тоже так
думал. А почитал, что всезнающий интернет про это пишет —
оказалось яблоки и на дубе расти могут. Во дела! Загадочна по-
рой логика игрового мира. Но, впрочем, не про то сказ.
Итак, вот печка, а вот и бревно. Только положил его в печ-
ку, да в топливо кинул доску — глядь, загорелся огонёк, пошёл
процесс обжига, и получился уголёк. А уж из угля да палки я
сделал 4 факела — и тут же расставил их по углам парапета
своего редута. Ибо дело было ночью, вот и захотел проверить,
пугаются ли зомби огня? Нет, не пугаются нисколечко. Но хо-
тя бы теперь зомбей ясно видно даже в самую тёмную ночь.

Как сделать одежду, также одежда выпадает из одетых зомби:

Ну и броня или одежда. Случайно я уже сам открыл, как делать штаны из коровьих кож. Благо кожи нам со свежеубиенной
коровы достаются сразу готовые, никак больше обрабатывать их
не нужно — что ни разу не реалистично, зато игроку очень удобно.

Дверь.

В интернете вычитал, как дверь сделать. И сделал. Из чего
было, из того и сделал. А были только доски. Интернет предосте-
регал, выбьют зомби дощатую дверь. Ни фига! Отлично зомбей
та дверь держит. И пользоваться ею очень легко и просто без
всяких хитроумных кнопок. Кликнул по двери правым выстре-
лом — она открылась. Ещё раз кликнул — закрылась.

Миска.

Кладу доски — вижу, что можно что-то сделать. Нажимаю со-
здание и, ура, я стал счастливым обладателем миски. На что мне
миска? Попробую с ней в руках подойти к корове… увы, миска
не подходит, и корова молока мне не даёт. Но зачем тогда эта
миска?
Полез во всезнающий интернет. В миске можно приготовить.
И готовить нужно на верстаке… Почему не в печи?
Хоть попробую сварить этот супчик из маленьких грибов. И грибы
вот же… Ах ты, ну как же я не досмотрел? Пишут же в интернете,

что грибам тень нужна. Может им мало тени под деревьями?

Вот, сказывают, пещера лучше подойдёт.
А не вырыть ли мне подвал? А в нём и устрою грибную
грядку!Да что же это такое, ведь пока нашёл эти жилы, столько ки-
рок извёл, уже который игровой день сижу в забое безвылазно.
Часы реальной моей жизни убил — а на что? На то, чтобы
узнать — добывать ценные ресурсы можно только железной
киркой. Обидно ну в самом же деле. Вот две золотых жилы, вот
одна алмазная — а добыть нечем. Ну нету железа!
Вот правда вроде медь нашёл. Ну явно блоки руды, с корич-
невыми вкраплениями. Наверное так изобразили медь. На са-
мом деле медь это малахит, зелёный камень.
Наплавил — а слитки какие-то серые, на медь не похожие.
Да это ж железо!
На радостях тут же сделал железную кирку. Всего добытого
железа как раз на одну такую кирку и хватило. Теперь смогу ею
добыть и золото и алмазы. И буду беречь. Потому что железо
мне пока попадается явно реже золота.

Другое интересное:

Потому что если разложить в верстаке 3 бамбука в гори-
зонтальный ряд — то получим 3 листа бумаги. Интернет велит со-
единить их с коровьей кожей. Кож этих у меня предостаточно,
но оказалось они не требуются. В верстаке из 3 листов бумаги,
уложенных вертикально, отлично получается книга! А 3 книги
в горизонтальный ряд посерёдке, да сверху и снизу полные ряды
досок — и вот я счастливый обладатель книжной полки! Правда
использовать её никак нельзя. Чисто элемент интерьера для кра-
соты.

Добыча ресурсов киркой:

Хуже того, вот кирка. Ка-

залось бы уж это точно инструмент и именно для проходки тон-

нелей в камне. Сперва у меня была деревянная. Ею я ловко ло
мал камень. Жаль ломалась она быстро. Каменная кирка служит
дольше. Ею только что добыл и лазурит и уголь. Но бью по золо-
той жиле — ничего не добыл. По алмазной — опять ничего.
А блоки руды от ударов пропадают, даже если ничего из них
не добыл.
А ведь бы

Огород (фермерство):

Ловим животных (животноводство):

PS:
PS: Minecraft 2 FAT скачать – здесь.

Рецепты и другое к игре Minecraft 2 Fat можно узнать из исходного кода игры – Minecraft_psp_source_code_1.4.2 – который можно скачать – здесь.

Рецепты:

Ведром можно черпать воду и лаву.

Ножницы стричь овец.

Введите свой email адрес для того, чтобы подписаться на мой блог:


knopkisoc

Добавить комментарий