• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
лендинг пейдж что такое

Что такое Лендинг Пейдж (landing page)

Сегодня разберемся, что такое Лендниг Пейдж, рассмотрим основные правила при их создании, а также приведу отличные примеры данных страниц.

Лендинг пейдж (англ. landing page), целевая страница, “посадочная страница” – это обычно первая (главная) страница сайта с наибольшим количеством посещений (трафиком), которая должна восхитить, поразить посетителя и побудить его к действию (скачать что-то, заполнить форму, сделать покупку, поставить ваш сайт в закладки и др.).

Существует пять основных правил, которым нужно следовать при создании “посадочной страницы”, чтобы добиться высокой конверсии сайта, то есть превращения посетителей в покупателей:

1. Наличие уникального товара или услуги.
2. Наличие изображений и видео о том, как пользоваться данным товаром или услугой.
3. Перечень выгод и преимуществ, получаемых клиентом.
4. Доказательства того, что клиент сделает правильный выбор, если купит/воспользуется вашим товаром или услугой.
5. И самое главное – это призыв к действию – скачать, заполнить форму или сделать покупку.

Для достижения высокой конверсии и выполнения вышеуказанных правил – вам придётся создать оригинальный дизайн и оснастить сайт необходимым функционалом – использовать отзывчивые макеты, красивые контактные формы, шрифты, иконки, CSS3/HTML5/jQuery код и др.

А для вдохновения – приведу примеры красивых “Посадочных страниц” (Лендинг Пейдж):

1. “dyson360eye.com”

лендинг пейдж

2. “urban-walks.com”

image06

3.”docady.com”

примеры лендинг пейдж

4. “diagnosite.com”

image17

5. “dropbox.com”

image15

6. “periscope.tv”

image10

7. “typekit.com”

image16

8. “freshnotcanned.com”

1-page-4

9. “dolox.com”

1-page-19

10. “barnyard.be”

1-page-13

Вот несколько полезных инструментов, которые помогут вам создать “Лендинг Пейдж” самостоятельно:

1. “themezy.com”
Здесь вы сможете бесплатно скачать некоторые темы для “Посадочных страниц”:
– тема Fimply (“themezy.com/free-website-templates/158-fimply-portfolio-free-responsive-bootstrap-template”);
– тема Moderno (“themezy.com/free-website-templates/81-moderno-one-page-portfolio-bootstrap-responsive-template”);
– тема Ceevee (“themezy.com/free-website-templates/151-ceevee-free-responsive-website-template”)

2. WordPress плагины, которые позволяют добавить различные анимационные эффекты на сайт:

– Animate It («wordpress.org/plugins/animate-it/»);
– Animate («wordpress.org/plugins/animate/»);
– ScrollReveal.js Effects («wordpress.org/plugins/scrollrevealjs-effects/»).