Как в Android studio и libgdx создать jar (exe) файл для desktop, html5

Вы создали игру, анимацию с помощью Android Studio и фреймворка libgdx, а далее хотите сохранить данный проект для desktop версии (ПК версии) или html5 (то есть создать билд), тогда вам нужно сделать следующее:.

Скачать исходники для статьи можно ниже

Заходим в Android Studio и справа находим окно Gradle:

libgdx1

В открывшемся окне находим нужный билд, в данном примере, сохраним проект для desktop (ПК) версии, аналогично с HTML5, поэтому раскрываем пункт “:desktop”, потом подпункт “Tasks”, и подпункт “other”, в нём ищем пункт “dist” и запускаем его:

libgdx3

После чего появиться сообщение об успешном построении билда:

libgdx4

То есть у вас появиться Jar файл в папке вашего проекта.
Для desktop версии заходим в папку проекта, в моём примере, папка проекта называется “MyGame”, далее в папку “desktop”, после в папку “build” и в папку “libs”, где у нас будет лежать JAR файл!

libgdx5

С HTML5 – всё аналогично – папка проекта – папка “HTML5” -папка “build” и папка “libs”.

Если вам понадобиться превратить файл JAR в EXE файл, то воспользуйтесь бесплатными программами – Jar2Exe, launch4G!

Введите свой email адрес для того, чтобы подписаться на мой блог:


knopkisoc

Добавить комментарий