Вы создали игру, анимацию с помощью Android Studio и фреймворка libgdx, а далее хотите сохранить данный проект для desktop версии (ПК версии) или html5 (то есть создать билд), тогда вам нужно сделать следующее:.
Скачать исходники для статьи можно ниже
Заходим в Android Studio и справа находим окно Gradle:
В открывшемся окне находим нужный билд, в данном примере, сохраним проект для desktop (ПК) версии, аналогично с HTML5, поэтому раскрываем пункт “:desktop”, потом подпункт “Tasks”, и подпункт “other”, в нём ищем пункт “dist” и запускаем его:
После чего появиться сообщение об успешном построении билда:
То есть у вас появиться Jar файл в папке вашего проекта.
Для desktop версии заходим в папку проекта, в моём примере, папка проекта называется “MyGame”, далее в папку “desktop”, после в папку “build” и в папку “libs”, где у нас будет лежать JAR файл!
С HTML5 – всё аналогично – папка проекта – папка “HTML5” -папка “build” и папка “libs”.
Если вам понадобиться превратить файл JAR в EXE файл, то воспользуйтесь бесплатными программами – Jar2Exe, launch4G!