• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
создаём карту для Libgdx

Android Studio и LibGDX: Создаем карту игры (Часть 1)

Здравствуйте, сегодня создадим карту для игры с помощью бесплатной программы и вставим её в LibGDX, чтобы после можно было создать на её основе игру.

Скачать исходники для статьи можно ниже

1. Скачиваем и устанавливаем бесплатную программу – Tiled, которую можно скачать с официального сайта “mapeditor.org”:

создаем карту игры в Libgdx

Программу Tiled можно установить на различные ОС (Linux, Windows, MacOS, в т.ч. и на Windows XP):

libgdxkarta2

Интерфейс программы выглядит следующим образом:

libgdxkarta3

2. Скачиваем Tileset (обычная png картинка) для создания карты:

Можно скачать со следующего сайта “spriters-resource.com”:

libgdxkarta4

Вот например, возьмем следующую:

libgdxkarta5

Скачать её можно с моего сайта – здесь.

3. Создаем карту в программе Tiled:

Запускаем программу Tiled и создаём новую карту со следующими параметрами:

libgdxkarta6

libgdxkarta7

Далее подключаем Tileset (png картинку):
В нижнем правом углу расположено окошко “Наборы Тайлов” (если оно закрылось, то открыть его можно выбрав в главном меню пункт “Вид”, подпункт “Окна и панели” и поставить галочку напротив “Наборы Тайлов”):
Здесь нажимаем на кнопочку “Новый набор тайлов”, кликаем кнопку “Обзор” и выбираем наш Tileset (png картинку), далее ставим галочку напротив пункт “Встроить в карту” и устанавливаем ширину и высоту тайла в 16 px и жмем кнопку “ОК”:

libgdxkarta8

После чего в окошке “Наборы тайлов” у нас появится наша картинка, которую можно прокручивать вниз и выбирать нужный нам Тайл (плитку, фрагмент картинки):

libgdxkarta10

Теперь переходим к окошку “Слои”, здесь можно создавать несколько видов слоёв, нажав на кнопочку “Новый слой”, но мы будем создавать только 2 вида – это “Слой плиток” и “Слой объектов”:

libgdxkarta11

“Слой плиток” – это просто фоновая картинка карты, а “Слой объектов” – это то с чем игрок может взаимодействовать в игре, например: враги, препятствия, земля и др.

Давайте же создадим несколько слоёв:

2-а “Слоя плиток”:
– background (фон)
– graphics (графика)

и 4-е “Слоя объектов”:
– ground (земля)
– pipes (трубы)
– coins (монетки)
– bricks (кирпичи)

libgdxkarta12

Продолжение следует…

Добавить комментарий