Так как LibGDX – это многоплатформенный фреймворк, то для отладки создаваемого приложения у него есть Desktop версия эмулятора – как её создать и запустить читайте ниже.
Скачать исходники для статьи можно ниже
Предположим вы уже создали свой LibGDX проект и запустили его через Android Studio.
По умолчанию вы можете запустить только Android эмулятор:
Давайте же создадим Desktop-ную версию эмулятора – для этого:
Кликаем по “кнопке” с надписью android и выбираем в списке Edit Configurations…
Здесь кликаем на плюсик, расположенный в верхнем левом углу и в выпадающем списке выбираем пункт Application:
Открывается следующая форма:
В поле Name вводим, например: Desktop, а в поле Main Class кликаем по кнопочке с троеточием и выбираем DesktopLauncher:
Далее переходим к параметру Working directory – здесь кликаем по кнопке с троеточием и выбираем папку assets, которая находится в папке android вашего проекта (так как в основном здесь должны находится ваши изображения и другие медиафайлы):
После переходим к параметру Use classpath of module – кликаем по стрелочке для появления выпадающего списка и выбираем в нем desktop:
На этом всё готово жмем кнопку Apply и Ok:
Теперь можете запустить Desktop-ную версию конфигурации – для этого выбираем Desktop:
И жмем на кнопочку (Run):
После чего откроется новое окошко, где запустится ваше приложение!