Сегодня, с помощью Android Studio и LibGDX создадим игру Mario.
Скачать исходники для статьи можно ниже
О том как создать новую карту для данной игры читайте в предыдущей статье – Создаем карту игры (Часть 1) и Создаем карту игры (Часть 2)
1. Создаём LibGDX проект со следующими параметрами:
Устанавливаем:
Package: com.brentaureli.mariobros
Game Class: MarioBros
Генерируем проект.
2. Запускаем Andrroid Studio и импортируем созданный нами LibGDX проект – Mario.
Для этого в Android Studio в верхнем меню выбираем File -> New -> Import Project, в открывшемся окошке выбираем Import Project и находим папку, которую указали при создании проекта в LibGDX (в данном примере папка Mario):
И выбираем папку, в которую сохранили сгенерированный в LibGDX проекта.
3. Папка Assets.
Сначала нужно наполнить папку Assets медиафайлами, для этого открываем папку assets:
Скачиваем с моего сайта файлы папки assets – скачать файлы.
Распаковываем и закидываем их в папку assets.
Должно получиться следующее:
4. Остальные файлы игры:
Заходим туда, где лежит файл MarioBros:
Откроется папочка, где лежит файл MarioBros – удаляем его и скачиваем с моего сайта папочку files – скачать, распаковываем, в ней лежит папочка files – вот её содержимое скидываем в данную папочку (где лежал удалённый MarioBros), должно получиться следующее:
5. Запускаем игру.
Можно создать Desktop эмулятор – как его создать читайте здесь – Android Studio и LibGDX: desktop эмулятор
Все готово!
Теперь можно убирать лишнее, добавлять свое и создавать новое!!!
PS: Файлы игры – Mario – также можно найти здесь:
“github.com/BrentAureli/SuperMario”