• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

LibGDX: Создаем игру Mario

Сегодня, с помощью Android Studio и LibGDX создадим игру Mario.

Скачать исходники для статьи можно ниже

О том как создать новую карту для данной игры читайте в предыдущей статье – Создаем карту игры (Часть 1) и Создаем карту игры (Часть 2)

1. Создаём LibGDX проект со следующими параметрами:

создаем игру на Libgdx

Устанавливаем:
Package: com.brentaureli.mariobros
Game Class: MarioBros

Генерируем проект.

2. Запускаем Andrroid Studio и импортируем созданный нами LibGDX проект – Mario.

Для этого в Android Studio в верхнем меню выбираем File -> New -> Import Project, в открывшемся окошке выбираем Import Project и находим папку, которую указали при создании проекта в LibGDX (в данном примере папка Mario):

И выбираем папку, в которую сохранили сгенерированный в LibGDX проекта.

3. Папка Assets.

Сначала нужно наполнить папку Assets медиафайлами, для этого открываем папку assets:

Скачиваем с моего сайта файлы папки assets – скачать файлы.

Распаковываем и закидываем их в папку assets.

Должно получиться следующее:

4. Остальные файлы игры:

Заходим туда, где лежит файл MarioBros:

Откроется папочка, где лежит файл MarioBros – удаляем его и скачиваем с моего сайта папочку files – скачать, распаковываем, в ней лежит папочка files – вот её содержимое скидываем в данную папочку (где лежал удалённый MarioBros), должно получиться следующее:

5. Запускаем игру.

Можно создать Desktop эмулятор – как его создать читайте здесь – Android Studio и LibGDX: desktop эмулятор

Все готово!
Теперь можно убирать лишнее, добавлять свое и создавать новое!!!

PS: Файлы игры – Mario – также можно найти здесь:
“github.com/BrentAureli/SuperMario”

Добавить комментарий