Как в Android studio и libgdx создать jar (exe) файл для desktop, html5

libgdx0

Вы создали игру, анимацию с помощью Android Studio и фреймворка libgdx, а далее хотите сохранить данный проект для desktop версии (ПК версии) или html5 (то есть создать билд), тогда вам нужно сделать следующее:.

Скачать исходники для статьи можно ниже

Заходим в Android Studio и справа находим окно Gradle:

libgdx1

В открывшемся окне находим нужный билд, в данном примере, сохраним проект для desktop (ПК) версии, аналогично с HTML5, поэтому раскрываем пункт «:desktop», потом подпункт «Tasks», и подпункт «other», в нём ищем пункт «dist» и запускаем его:

libgdx3

После чего появиться сообщение об успешном построении билда:

libgdx4

То есть у вас появиться Jar файл в папке вашего проекта.
Для desktop версии заходим в папку проекта, в моём примере, папка проекта называется «MyGame», далее в папку «desktop», после в папку «build» и в папку «libs», где у нас будет лежать JAR файл!

libgdx5

С HTML5 — всё аналогично — папка проекта — папка «HTML5″ -папка «build» и папка «libs».

Если вам понадобиться превратить файл JAR в EXE файл, то воспользуйтесь бесплатными программами — Jar2Exe, launch4G!

Введите свой email адрес для того, чтобы подписаться на мой блог:


knopkisoc

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>